Страницы

понедельник, 15 июля 2013 г.

Москва.Документы

   Итак, 15 июля.
  Все дела для поступления сделаны.Ура! Теперь остается только ждать..ждать и надеяться на поступление.
  Кстати,после года ожидания,я все-таки попал в Москву.И я нескончаемо рад этому. Наверное,это была одна из лучших недель.Было здорово,правда. Было здорово даже несмотря на некоторые,так скажем,не особо веселые моменты,которые периодически происходили.
Вот сижу и думаю,о чем бы написать.На самом деле,было много-много всего хорошего,что так сразу вот не возьмешь и не расскажешь о чем-то об одном.Например,видел Цоя в переходе.
  Много прогулок. Много-много. Причем как днем,так и ночью. Спонтанных.Гулянье ночью по Москве это прямо "воувоу",тем более,если это очень приятное для тебя общество .Здорово,в обшем. Много красивых мест,в которые меня водили,это тоже было здорово и тоже с приятным обществом. Хотя,не стоит уточнять про "прятность" общества,ибо пока я был там меня окружали люди,которых я очень хотел видеть и был рад встречи с ними.
За неделю,проведенную мной в столице,я успел познакомиться и встретиться с небольшим множеством хороших людей.Хороших.Даже очень хороших.Сильно-сильно рад этому,ибо теперь это несет определенную важность. И я даже не разочарован,что странно... Или почти не разочарован.
   Говорят,что москвичи очень-очень хмурые.Тогда,знаете,я не знаю,как назвать людей из провинциального города.Хм,а хмурый и трезвый это разные вещи?
  За эту неделю я даже успел покататься на скутере по Москве. Забавно. Спасибище.
  Сейчас вспомнил,как меня в метро обнимали немецкие дети.звучит немного странно,но хорошо,что не цыганские,да.
   "Настоящие москвичи различают до ста оттенков черного".
 В целом,все замечательно и я надеюсь все-таки туда поступить.

 







P.s 
Спасибо людям,благодаря которым это поездка вообще произошла.Огромное.
Надеюсь,хоть кем-то из них это читается.

P.s.s Антон,Вова,Рамин,Амина,Жанна,Лена,Алена,спасибо за хорошо проведенное время.

P.s.s.s не слишком ли часто я стал благодарить людей..хм.


Комментариев нет: