Страницы

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

#33 Минус один период.

  Ух,давненько я не писал таких постов,да и вообще,давно не писал.
Дело в том,что писать-то и не о чем,как обычно.Нет,я мог бы писать сюда, например "сегодня  я поспал на пять часов больше,чем вчера.Так и прошел мой день."Но это я пишу в твиттер.
Разделю пост на "Особо важное" и "Важное".Где какая часть решайте сами.

     I часть
 Расскажу немного о том,что у меня происходит.
Недавно с ребятами были  у Насти.Весело провели время.Вообще,мне нравится,когда так проходят выходные.
Недавно был в Саратове.Там тоже довольно весело провели время.Сидеть четыре часа в электричке мне,конечно,не очень нравится,но все равно.Так странно,не было даже больших эпик фейлов,о которых можно было бы рассказать.Но это были прошлые нескучные выходные.

   II часть.
    Но сегодня воскресенье и я не могу сказать,что эти выходные прошли так же весело.Эти два выходных были далеко не самыми лучшими.Поганая атмосфера.Но соль в том,что ничего не произошло.Нашла какая-то ерунда.
    Сегодня для себя,хотя и не только для себя в принципе,подвел итог не особого длительного,но довольно важного для меня периода в своей жизни.Не знаю,рад я или не рад,но в любом случае не стоит останавливаться на этом и  надо идти дальше.Не могу.Не легко.Очень даже.Но так вот бывает.Стоит перетерпеть.Как там говорят,конец-начало чего-то нового.Но главное,чтобы этот "конец" был точно концом,окончательным обрывом без каких-либо дальнейших подъемов.Я по-настоящему надеюсь,что это будет именно так.
Думаю,что этот пост должен замкнуть множество мои предыдущих  сопливых постов .Пройдено.Прости.

Вот как-то так.

Комментариев нет: