Страницы

четверг, 8 ноября 2012 г.

Без имен #1

   Пост о людях.Просто о паре людей из моего окружения. Не обязательно друзья,не обязательно близкие.Попробую рассказать о них без всякого уточнения: без указания на пол,возраст,имена.

* "Он" не указывает на пол.Он-человек.



     Открытый,добрый,светлый человек.Раньше,около года,может быть двух лет назад,мы довольно хорошо общались,были друзьями.Один раз был не особо хороший случай,но после этого мы так же оставались друзьями.Знаю этого человека давно:ни год,ни два,ни четыре,ни пять. За последние три года,а именно в это время мы стали хорошо общаться,я неплохо узнал этого человека.Очень светлый человек:как внутри,так и снаружи. Очень добрый человек.За все время нашего нормального общения,он ни  разу не отказал помочь в чем-то даже не задумываясь,поддержать в чем-то,выслушать,посоветовать что-либо.это человек,которому можно доверять и быть уверенным,что об этом никто не узнает.Когда начинает грустить,то и самому становится грустно.
Не грусти,все будет хорошо!

     Если честно,то я сам не понимаю,почему я взялся писать следующим про этого человека.Если о первом человеке я говорил хорошо,то об этом человеке у меня немного иное мнение.Знакомы давно,с детства.Раньше,очень давно,мы были недо друзьями.Сейчас совсем нет.Человек,ожидающий к себе гораздо больше,чем когда-либо получит,чисто мое мнение.Гнилой  человек внутри.Много пафоса.Слишком много пафоса,который абсолютно никому не нужен там,куда он его "пихает".Много о себе думающий человек,но мало кто так же думает о  нем.А вообще,я не очень люблю людей,которые рядом улыбаясь,ненавидят и проклянают тебя внутри.погано. Человек абсолютно не умеющий ценить то,что он имеет сейчас-имхо. многие качества и взгляды на ситуации,которыми обладает этот человек,почти всегда противоречат моим.На счет доверия-не знаю.Есть уверенность,что этому человеку можно доверять.Но человек трус,часто ищет кого-то,кем можно прикрыть себя.


     Следующий человек для меня довольно странен,на самом деле.Некоторые действия я не   понимаю,но,наверное,просто не хочу.Знакомы давно: ни год,ни три.Никогда не были друзьями,возможно,мне даже жаль,что так.Это человек,с которым  в последнее время,я могу найти что-то общее.Не много,но могу.Общее во взглядах на что-либо,общее в отношении к некоторым людям.Раньше,пару лет назад,отношение к этому человеку было гораздо хуже,нежели сейчас.Думаю,что если хорошо знать этого человека,то ему можно доверять.Не буду говорить,что поможет не задумываясь,уверен,что подумает и поможет.
Удачи тебе!она тебе нужна.


     Долго думал,о ком еще написать и решил.
    Еще один хороший человек.Знакомы с ним  может быть около двух лет.Не однократно помогал мне.Как это ни странно,но "причуд" я в не нахожу в этом человеке.Очень не радует,что сейчас мы практически не общаемся.Есть очень много вещей,за которые я очень благодарен.Надеюсь,этот человек знает об этом. Что касается доверия,то да,конечно,разумеется.Этому человеку можно доверять.
Прямой,без каких-то "левых заворотов".Было время,когда пытался научить меня чему-то.Это было забавно. Если бы не он,то скорее всего  мой блог умер бы еще в самом начале.и весь этот бред я бы уже не писал.Вообще,если бы не этот человек,то я бы не знал сейчас много других неплохих людей.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

мне очень понравился твой пост.
поверь. то,что ты пишешь далеко не бред, так что не надо мне тут)
Stasy Utkina