Страницы

вторник, 14 февраля 2012 г.

#18 "кислый пост"

  В последнее время вокруг меня происходит какой-то бред,а если быть точнее,то он происходит в моей голове.
Несколько дней подряд вечер и ночь это самые худшие части суток.Потому что в это время все нормальные люди обычно спят,а мне в голову лезет бред всякий,который не дает мне спать.Бред в моей голове связан с некой неопределенностью.Я не знаю чего я хочу,что я хочу и что мне делать.С учебой в этом полугодие клеится тоже не особо хорошо.Потому что делать я ничего не хочу.

  В моем окружении вообще очень мало людей,с которыми можно поговорить.Этих людей можно пересчитать на пальцах одной руки..нет,на двух.Все равно это мало.Поговорить с кем-то дома?о чем это вы?Тут каждый живет своей жизнью.А хотя нет,тут только я живу своей жизнью,отдельной от всех.По-мойму это не правильно,но так оно есть.


  Иногда люди,видя "кислое" лицо, спрашивают "что случилось?" или "что с тобой?",чаще всего они ожидают услышать грандиозную проблему,о которой можно потом долго "размусоливать".Похоже на "Хлеба и зрелищ!".Когда же они не слышат,эту "грандиозную"проблему или историю,а слышат просто "нет настроения" или " плохое настроение",то им становится автоматически все равно,и совсем не важна причина по которой его нет-Переживешь! Многие задают эти вопросы просто из-за малейшего проявления какого-то приличия.По мне,так лучше оставить это приличие и не спрашивать,если тебе это не интересно совсем.Потому что человек,с которым ты начал "не интересную"беседу,будет ждать от тебя хоть какой-то да помощи,поддержки,которую давать тебе будет совсем не охото.Людей же,которым это и правда интересно,которые готовы тебе помочь,единицы.Думаю,что надо сказать им "спасибо" за это.


P.s написал спонтанно.
mожно сказать изнутри. 

Комментариев нет: