Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Сопливый день

Завтра розовый день календаря -14 февраля.День,когда люди дарят друг другу розовые открытки,игрушки и прочие безделушки из этого типа.

Для чего вообще этот праздник?Как я думаю,у этого праздника есть две стороны:хорошая и,соответственно,плохая;или черная и белая. Хорошая:люди получают,дарят,меняются "розовыми соплями".Все бегают,все чего-то ждут,на что-то надеются.В результате,кто-то чего-то дожидается и проводит этот день как он хотел,и с кем он хотел,а кто-то получается всего лишь неоправданные надежды.Вот это и есть та плохая или черная сторона.Люди,которые ждут и ничего не дожидаются,которые одни в этот праздник,получают ощущение своей ущербности,не все,но таких много.Да,вот,например,я.Но хорошо,что я чувствую себя ущербным не только в этот день,поэтому не обидно.

Много людей, с приближением этого дня,начинают писать,говорить,кричать,плакаться примерно следующими словами :"я один\одна на 14 февраля!" .Понимаю,что праздник и в этот день это более заметно,но почему вы не замечаете,что и 14 ноября,и 14 декабря,и 14 января вы тоже были одни!Может стоит задуматься и не быть вечно одному или одной,если вам этого так не хочется?Как я уже говорил раньше,изменения сами собой не произойдут если ты будешь,так же как и всегда,сидеть сложа лапки...

Еще один момент.Я думаю,что начать встречаться с кем-то,что бы не быть в одиночестве в этот день,это верх тупизма!А вот еще:поставить семейное положение в соц.сети с кем-то из-за 14 февраля,и делать вид,Что вы очень крутая пара,и у вас все замечательно.Это называется ,деградация не обошла стороной.

И вот,кажется,все,что я хотел сейчас сказать.Хочу вам всем пожелать по-нормальному встретить этот праздник с человеком,чувства с которым будут всегда взаимны.И что бы не было той черной стороны этого праздника!


P.s в конце концов хватит сидеть.
Поднимись из-за монитора и дуй за цветами ;)

Комментариев нет: