Страницы

суббота, 7 января 2012 г.

Большой VS маленький город.

Мои многие друзья и знакомые,которые живут в моем городе или в других не больших городах,постоянно говорят о недостатках маленьких городов,хотя я тоже в том числе.Что лучше большой или мальнький город?У больших городов тоже есть куча минусов.Например пробки,ну или кому-то не нравится вечная суета и постоянная беготня.Я не буду говорить о плюсах большого города,потому что незачем.И вообще,у маленького города тоже есть свои плюсы.Попробую их найти.Ну вот,например,можно быстро перебраться из одного места в другое(допустим,жили бы мы в большом городе,мы бы не успели добраться до другого кинотеатра за 7 минут(я это о предыдущем посте)).Плюс маленького города:отсутствие пробок на дорогах...Постоянно встречаешь знакомых людей,хотя я не знаю плюс ли это,наверное,смотря каких людей.Вот пока мы сегодня ходили по городу,встретили кучу знакомых людей,а одного знакомого даже два раза.Да,мир тесен,особенно в маленьком городе. Несколько минусов?ну например НЕТ (ну или МАЛО) мест куда можно пойти отдохнуть;учится;работать;да вот даже пойти поесть бывает некуда..это не хорошо..Я вот не буду говорить,что мне вообще все нравится в этом городе,это же не так,мне вообще мало чего тут нравится,но все же,хоть что-то да нравится.
Эх..заберите меня,а?

Комментариев нет: