Страницы

суббота, 7 января 2012 г.

Побегали чуток

День сегодня непонятный.Полосками:черная,белая,черная..
Вот начало моего дня-это примерно час дня. Полная скукотень.Планов никаких.Делать нечего. Позже стали появляться какие-то планы. А именно-решили сходить в кино.В кино не идет ничего нормального..брр..Я же на бурундуков,а они только в кино кафе,а в кино кафе как-то не тянет.Ну мы все равно решили пойти в кинотеатр и по ходу решить уже чего мы смотреть будем. В нашем городе,кажется,4 кинотеатра,но мы решили дойти до 2-ух:"Космос" и "Октябрь". Вообщем.дошли мы до "Космоса" (ниже будет видео о нем),выбор фильмов там был скудный,хотя нет,ОЧЕНЬ скудный,буквально 2-3 фильма,да даже не буквально,там реально 2-3 фильма.ТАМ ДО СИХ ПОР КРУТЯТ "Сумерки"! Пошли до "Октября",выбор фильмов такой же.Решили что в 6 придем туда на "Елки 2",но потом мы опять,зачем-то пошли в "Космос".Ладно. Вообщем,бабулька-кассирша предложила нам перенести сеанс,потому что мы не хотели смотреть "Сумерки",которые должны были идти в 6,ну я-то точно.Вообщем мы согласились и сели ждать времени,что бы посмотреть фильм "Моя безумная семья".Уже зашли в зал,переконтовали час,я снял видео,и тут,за 3-4 минуты до начала,БА-БААМ!КУЛЬМИНАЦИЯ! заходит эта бабулька в зал и говорит "тут пришла пара на "Сумерки"(а,да,я забыл сказать,что перенесли сеанс при условии,что на "Сумерки"никто не придет.) и очень хотят его посмотреть,может быть и вы его посмотрите?" Простите,ЧТО?Я БУДУ СМОТРЕТЬ"СУМЕРКИ"?АХАХА. Короче до начала сеанса в "Октябре" осталось буквально 3 минуты. Ну что делать? Вообщем мы побежали на остановку.Быстро доехали.Приехали мы туда,а кино уже идет,минут 5. Мы по-быстрому сели.Посмотрели кино.Фильм,кстати,понравился,нормальный.Воот так мы сходили в кино)
А еще я не понимаю,чего творится в моей голове и не понятно,чего я хочу..

Комментариев нет: