Страницы

воскресенье, 8 января 2012 г.

Виртуал

Вот сейчас такое время,что люди теряют контакт между собой.Ну да,21 век...Люди,проводящие бОльшую часть дня за мониторами,перестают видеть мир вокруг себя.

Интернет это,конечно,очень хорошая,значимая,для многих необходимая,штука,но люди,они стали злоупотреблять этим,тем самым отходить от реальности ии погружаться в виртуальность.
Виртуальное общение?ну это тоже хорошо,помогает связать людей разных городов/стран.Но!не будем забывать,что никакое виртуальное общение,стучание по клавишам,не заменит реального контакта,с реальным человеком.Те улыбки и эмоции,вобщем вы меня поняли.Есть скайп и подобные сервисы,где можно общаться и видеть человека..Да,круто все это,но опять не то...
Вот о виртуальных отношениях.Как мне кажется,это глупо.Встречаться с кем-то по интернету и из-за этого не иметь отношений в реальности..ну ребят,бред же,не?

Вирт?пфф..навернияка круто,но честно не пробовал,и не особо хочется :D
Люди,которые говорят и утверждают,что в виртуальной жизни им лучше чем в реальной,по-моему просто ничего не имели в реальной,может я не прав,но я думаю так.
Вот что касается меня.Да,я вообще зависим от интернета,прям сильно,но я пытаюсь,и пока у меня получается,жить реальностью и меньше  жить в сети. Ребят,живите реальной жизнью,это лучше,и,как сказали бы все наши мамы,папы,бабушки,полезнее ;)

1 комментарий:

ostapof комментирует...

Ну вот ещё,,секс в реале, алюбовь у меня виртуальная!!!