Страницы

понедельник, 9 января 2012 г.

Судьба

На размышления о судьбе, как о некоем предначертанном нам пути, меня натолкнула фраза, которую я часто слышал как в кино,так и в повседневной жизни. И вы, я думаю, не раз с ней сталкивались. Говорю я сейчас о выражении: "такая судьба...

"Судьба"?Что это?Как известно,это уже пред написанный ход нашей жизни,от самого начала до самого конца,кстати конец это так же одна из установок "судьбы".Где пред написан?Кем пред написан?Не понятно.

Лично я не верю в это и считаю,что человек сам управляет своей жизнью и своими поступками.
Приведу пример.Вот допустим несчастье.Человек попал под машину."Судьба такая?" помоему нет.Ведь если бы он не пошел туда где произошло дтп,то был бы он жив и здоров.Или же вы думаете,что "судьба" все равно бы его достала?Наверняка,бы задушила бельевой веревкой в ванной,как в фильме "Пункт назначения"? Может быть ирония не в тему,но.. Думать и спорить об этом можно сколько угодно..
Допустим,что она все таки есть,но кто ее пишет?Высшие силы?А кто их видел?Да,есть люди,которые видели и чертей,и нечисть,и русалок и,черепаха у них выходила,но знаете,их вид,вид этих людей,не совсем нормальный,а это заставляет усомниться в их словах
.
Как думаете вы? Очень-очень интересна ваша точка зрения(в комментарии).
Вот если есть что-то нечто "судьбы",где все уже решено и прописан наш каждый ход,то зачем тогда людям жить?Или думать над своими поступками и принимать какие-то решения?Ведь будущее уже кому-то известно,только неизвестно кому...
А может быть "судьба" это всего лишь стечение обстоятельств?

P.S:"Человек творец своей судьбы"

4 комментария:

Анонимный комментирует...

хз.можт ты и прав но скорее всего нет

Диана комментирует...

Разве интересно жить в мире,в котором все странные вещи объясняются словами "стечение обстоятельств"?
Почему тогда тысячи людей верят в Бога,хотя его никто никогда не видел?
Я верю в судьбу,потому что это единственный способ не загнать себя в какие-то рамки.

Анонимный комментирует...

Я с тобой местами согласна.
В чём-то прав, а в чём-то нет.

Unknown комментирует...

как сказал мой друг: "Про судьбу люди придумали для самоутешения, так же, как и поговорку:*что не делается,всё делается к лучшему* ".
Возможно.. но если изучить Херомантию, то можно понять,что судьба- это не то, что предписано кем-то, а это "карта" со множеством дорог. А какую выбрать, решать тебе. (Благодаря науке Херомантия специалисты, в этом деле, узнают судьбу по руке..но тут уже отдельный вопрос: верите ли вы, что существует такая наука или эти люди-предсказатели являются машенники? или я Битву экстрасенсов насмотрелась..)
_______
посмотри фильм "меняющие реальность" .. судьба зависит не от кого-то, а от себя самого