Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Мнение о мнениях

Есть выбор:
перечить себе или идти против других.



  Раньше,да и сейчас, я знаю некоторых людей,которые были не такие,какие они есть на самом деле.Многие из них просто на просто скрывали своего мнения,а некоторые из них не имели его совсем. 

Скрывать свое мнение,значит подстраиваться под окружающее общество.Уточню,я говорю о тех людях,которые поступают так регулярно.Зачем так делать?Ведь если постоянно иметь,но скрывать свое мнение,то со временем его можно лишиться совсем .Я лично не поддерживаю таких людей.Могу понять,что свое мнение лучше оставить при себе при каком-либо напряженном разговоре,например,со старшими,хотя бы из-за приличия. Постоянно соглашаться с окружающими,если ты даже не согласен с ними,не есть правильно.
Почему люди скрывают свое мнение?Наверное, боятся не угодить окружающим,знаете,по-мойму можно рехнуться если всегда поддакивать.Некоторые,может быть,просто боятся остаться со своим мнением,то есть никто не поддержит их точку зрения.Ну и что?Не поддержат так не поддержат,во всяком случае,я считаю,что это лучше идти поперек себя. Еще как вариант:если мнение не будет соответствовать образу или роли человека в данном обществе.Не стоит боятся того о чем ты думаешь.

Если бы все делали всё так,как хочет другой,то общество превратилось в стадо,хотя оно уже чем-то на него похоже, "инкубатор одноклеточных".Общественное мнение нужно.Иногда для того,что бы сформировать свое.СФОРМИРОВАТЬ,а не полностью зависеть от него.
Есть люди,которые совсем не имеют своего мнение,похожи на амеб.Но я заметил,что такие люди очень нравятся другим,которые,кстати,не всегда отличаются от них.Как не иметь своего мнения?Получается не думать ни о чем,как это так..

Думаю,что бояться своего мнения-бояться себя.Человек должен высказывать,то что он думает(естественно не в аноним),иначе-стадо.В некоторых моментах настаивать на нем,на своем мнении. Не стоит забывать,что качать права глупо с родителями,бабушками,дедушками...

P.s думай-делай.
P.s.s моя не связанная речь меня убивает.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Нормальная у тебя речь)

Unknown комментирует...

хорошо написал, но возможно в каких-то моментах я с тобой не соглашусь. Люди скрывают своё мнение, не потому что поддакивают собеседнику и всем окружающим, а может потому что не считает подходящим высказываться в тот или иной момент. и еще это зависит оттого о каком мнение речь: мнение о ком-то или по поводу чего-то?