Страницы

среда, 25 января 2012 г.

Без Определённого Места...


Ниже речь пойдет о самом низком соц.слое человечества.
Поэтому у меня просьба,не читать это тому,
кто придерживается по жизни этой фразы :
"Все кто ниже меня-мусор"



Тема этого поста "Бомжи".Да,тема странная,но все же имеет место быть.На эту тему меня натолкнула следующая ситуация. Мы шли около одного крупного супермаркета нашего города,и тут к нам подбегает бабулька,вид ее оставляет желать лучшего:сама роста не высокого,на ней был какой-то балахон,а под глазом синяк,со словами:"Дайте сколько есть на лекарство от бронхита".Мы прошли мимо.Не знаю почему,но потом я о ней вспомнил.

При слове "бомж" у людей возникают не самые лучшие ассоциации.Лично я провел что-то типа опроса,на тему "Ассоциации со словом "бомж"".Результаты таковы:синяк;грязная,рваная одежда;"стреляют"деньги;мусорный бак;алкаши;греются у огня;Света...Как вы видите ассоциации не очень положительные.Ни кто не назвал такое слово,как "проблемы".Я буду говорить не о тех людях,которые променяли все ради "бутылки водки",а о тех,которые стали такими из-за реальных проблем в своей жизни.

Некоторые говорят :"Я бы никогда до такого не опустился..","никогда бы так не вел себя..",а откуда вы знаете?Вы же никогда не были на их месте,не видели их проблем..
Наверное 98-99% людей презирают бомжей.Презирать легче и удобнее,чем понять.Если бомж,значит алкаш..Почему?Совсем не обязательно.Вот в пример ту же бабульку,которая нам встретилась,мы подумали,Что она алкашка.А если у нее реально этот бронхит? Наверное,мне бы ничего не стоило дать ей хотя бы 20 рублей,но я не об этом.Она,эта бабулька,стала такой не по своей воле,это точно, и если это не бутылка водки,то серьезные проблемы. И такие проблемы у каждого подобного ей человека.Но всем плевать же. какие у них могут быть проблемы?Например,проблемы с жильем,в силу разных обстоятельств;сын,дочь-наркоманы;утрата родителей в раннем возрасте.Да миллион этих причин!

В некоторых кругах подростков очень круто,наверное модно,убивать или,еще круче,жечь бомжей.Да самих их надо жечь!Считаю,это не люди.,моральные уроды.

"Мне жаль таких людей.." И что?От того что их вам жаль,легче им не будет.. "им надо устроиться на работу и начать зарабатывать...".Не чушь ли?Все прекрасно понимают,что это невозможно.Никто не возьмет их на работу.Большинство таких людей уже ничего сами изменить в своей жизни не смогут.

Не думайте,что я призываю любить бомжей,кинуться им помогать..Нет, просто не стоит забывать,что они тоже люди.С такими же чувствами как и у всех.

1 комментарий:

Дарья комментирует...

если ты не будешь забывать о таких людях, им от этого легче не станет ровно также, как и от того, что таких людей действительно жаль