Страницы

вторник, 24 января 2012 г.

#16

Привет,дружище!
Давно я что-то не писал..
Я уже  три дня пишу пост..совсем нет времени..У меня тут появилась зеркалка не на долго,поэтому я все время с ней.Я похоже помешался.




Заметил,что я ленивый,очень..На прошлой недели я не ходил в школу дня так 3. Сегодня вот опять.Ата-та :D

Да,недавно ходили в военкомат.Нормальные врачи? нет.Хотя может быть...Окулист,который говорила мне "почти правильно",когда я называл совсем другие буквы..Или психиатр,который спросил:"Сколько шейных позвонков у жирафа и у человека?"..Невролог попросила достать до пола,когда увидела как я это делаю,сказала:"Матерь божья!Что с тобой?!",но тем не менее поставила "А"(т.е полностью годен)...В итоге я почти готов. А еще тест был,там в сумме около 400 вопросов. "Часто вас преследует смерть?,"Вам кажется,что за вами кто-то следит?","Любите ли вы собирать микросхемы?".Конечно,прихожу домой,и как начну ,как начну собирать микросхемы,при этом прячась от смерти.
И еще,я теперь снова безработный.Это прискорбно..

P.S я надеюсь,что скоро допишу большой пост.
P.s.s я пишу о проблемах людей.Почему?Ведь я сам один большой недостаток..

1 комментарий:

Диана комментирует...

Настя красивый няшмилаш)