Страницы

четверг, 2 февраля 2012 г.

Бывшие близкие

 Вы часто задумывались о том,что в вашей жизни есть или были люди,которые когда-то значили для вас очень много,но со временем вы или они,а может быть и вы и они,утеряли потребность или нужду в общении друг с другом.?Если быть короче,то этот пост о бывших близких людях.

 Почему люди вообще становятся бывшими и уходят в прошлое?Что мешает людям держать вечный контакт между собой?Что бы для себя ответить на эти вопросы,я взял в пример несколько человек из своей жизни,которые когда-то были очень важны для меня и казалось,что мы всегда будем так хорошо общаться..но увы,нет. Я считаю,что большинство людей не постоянны.В принципе,оно так и есть,ведь в жизни человека происходит уйма изменений,которые не могут не влиять на него.

 Я приведу несколько причин почему люди уходят в прошлое. Люди находились в одной среде долгое время,но через какое-то время кто-то,в силу каких-либо причин,покидает эту среду и окунается в другую.Что дальше?А дальше происходит утрата общения.Не сразу...нет,постепенно.У каждого их них появляются свои новые истории,новые интересы и расхождения в них, новые знакомые,друзья.В один момент общение пропадет совсем.И избежать этого почти нельзя.Интересы,именно они способствуют как сближению людей,так и их отдалению.Если у вас с человеком вдруг стали расходиться интересы,и его интересы вам совсем не интересны,то вы постепенно будете отдаляться от него.Вам постепенно будет становится все равно как и чем он живет.Еще причина-ссора.У меня лично не было такого,что из-за ссоры общение с близким человеком прекращалось.Было,так что останавливалось на некоторое время,но не на долго..Думаю,что если со временем многое можно простить. Человек может просто наскучить,но это тоже связано,на мой взгляд,с интересами,а именно с изменениями в них.

Говорить о расставаниях между людьми в плане отношений я не буду,потому что :а)в теме этой я бесполезен; б)тут и так все ясно:расстались,значит все,конец,ушел\ушла в прошлое.
В жизни человека может быть такой период,в течении которого общаться и поддерживать отношения с кем-либо совсем нет желания.Люди вокруг этого человека воспринимают это иначе. У них возникают мысли,что человек специально не идет на контакт.На почве этого возникает обида со стороны инициатора общения.Думаю,что это не правильно.Прежде чем обижаться и дуть щеки,надо убедиться,что все на самом деле так как вы думаете,поймите его.
Люди,которые на данный момент находятся в моем окружении,меня очень устраивают.Я не хочу,что бы кто-то из них уходил в прошлое.

Люди,старайтесь никого не отпускать в это прошлое,ибо вернуть от туда очень не легко.

P.S цените ближнего.

4 комментария:

armagroma12 комментирует...

В общем согласен с тобой! Но не отпускать от себя вряд ли удастся на практике. Люди меняются, и этого не избежать. Я не могу понять хорошо это или плохо... Думаю, что у каждого найдется куча подобных историй...
Если люди отдаляются друг от друга, то им следует хотя бы не забывать друг друга. И еще очень бесит, когда человек, с которым многое связано в прошлом, проходит мимо и даже не здоровается.

з.ы. Читал пост под Three Days Grace- Life Starts Now... Песня очень в тему

Диана комментирует...

Иногда очень хочется,чтобы эти самые "близкие" ушли в прошлое.Взамен приходят новые люди,лучше прежних.
Поэтому иногда потеря таких друзей даже полезна.По себе знаю.

Unknown комментирует...

у каждого своя дорога.. и редко можно найти тех, кто с самого детства по жизни идут вместе..
___
Диан, не всегда люди, которые приходят оказываются лучше прежних. Иначе бы мы о плохих людях,ушедших в прошое, не вспоминали вообще,либо мы злопамятные

Диана комментирует...

Наташ,по-мне,так всегда.Зачем общаться с человеком,который хуже предыдущих?