Страницы

воскресенье, 24 мая 2015 г.

V Премия RuTV.

   Вчера я побывал на одном из главных событий мира русской музыки- на ежегодном вручении премии RuTv, которое проходило в  Crocus City Hall'е. Напомню, что это была пятая, юбилейная премия телеканала RUTV! В этом году ведущими премии были Николай Басков и Оля Полякова.

   Огромное количество звезд российского шоу-бизнеса, огромная режиссерская и организаторская работа, множество номинаций,  дружные фан-клубы,  поддерживающие своих любимых артистов, лучшие песни русских исполнителей- это лишь краткий список того, что можно было увидеть на ежегодной премии! А главное, что можно было получить на премии, это отличное настроение и прекрасное проведение вечера!

   Хочется отметить организаторскую и режиссерскую работу. Кем-то было упомянуто,  что все номера исполнителей были придуманы и поставлены именно режиссерами премии RUTV, если это так, то это невероятно здорово! Спасибо за красивое, яркое и  запоминающиеся шоу! Работа организаторов была на высоте! Все прошло без заминок и пересъемок!
Были моменты, которые немного омрачали все сказанное выше, о них в следующем абзаце.

   Как я уже сказал выше, ведущими премии были Оля Полякова и Николай Басков. Это единственное, что не радует, а если быть точнее, то хотелось покинуть зал, когда говорил Николай. Можете спросить почему.  Я отвечу: плоский, подковыристый юмор, который содержал 98% пошлости. Я ничего против пошлости не имею, но со стороны Баскова, когда он "перебарщивал",  а он это делал постоянно, это выглядело через чур мерзко... приторно мерзко. По-моему, не очень корректно на музыкальном мероприятии "шутить" о том,  как кто-то перед кем-то раздвигает ноги и кто на кого заканчивает. Лично мне это было мало интересно.  Я, честно,  слушал,  смотрел  и не понимал,  почему на программу не установлены возрастные ограничения 18+ и почему допускаются через чур открытые реплики, ибо показывалось все это в прямом эфире в семь вечера. Лично я, например, не хотел бы, чтобы моя десятилетняя сестра слушала ту мерзость, которую почему-то допускали ведущие. Даже как-то неприятно что ли...

   А еще мне кажется, что мы конкретно деградируем. Я начал понимать это, когда в номинации победила песня "Звук говно" и массы начали петь и дико аплодировать. Для меня это непонятно, так же как и бегающие по сцене экскременты. Песня "UEBAN" мне тоже показалась немного странной... Наверное, я слишком занудлив или просто не хочу деградировать.

На фото солистки группы SEREBRO: Ольга Серябкина и Полина Фаворская.
   И снова о хорошем! Никак не могу не сказать об этом.  В номинации "Лучшая группа" победила группа "Serebro". С чем мы ее и поздравили сразу после премии. Оля, Полина и Даша (так зовут солисток), как всегда, очень приветливы, бесконечно талантливы и невероятно обаятельны, за что мы их и любим!


P.s хочу поблагодарить моих друзей, которые помогли мне попасть на эту премию. Спасибо вам!







Комментариев нет: