Страницы

понедельник, 6 мая 2013 г.

Две недели.

Черт! Сейчас вот так вот подумал и до меня только дошло,что до экзаменов осталось три недели,а если вычесть выходные,то останется недели две(плюс-минус пару дней).
Три недели до окончания школы! Целых одиннадцать лет мы ждали этого. Честно сказать, сейчас этого совсем не хочется. Мне трудно представляется,что и как будет происходить дальше,точнее, я вообще не могу этого представить. Мне сложно представляются новые люди. Мысль о том,что все люди,абсолютно все,которые окружают сейчас,которых видишь каждый день, заменятся на других людей. Заменятся те люди,которые были вокруг тебя большую часть жизнь. Это опечаливает. Конечно,я говорю не о всех своих одноклассниках,но о части из них точно.
Пропадут из виду не только одноклассники,ибо поступление в другой город это не хухры мухры! Родственники,друзья... Тоже печально.
ЕГЭ. Это совсем больная тема. Вот именно сейчас я осознал,что остается две недели до экзаменов и вместе того,чтобы начать готовиться, я пишу этот пост. Сдаю три предмета и уверенности нет ни в одном. Нет, я вру. Уверенность есть во всем,кроме математики. Меня радует,что баллов для поступления мне нужно совсем не много. Если некоторым моим одноклассникам надо за 220, то мне вполне хватит 150. Нет,160,вот чтобы уверенно закрепиться. Надеюсь,наскребу,ибо уехать жуть,как хочется!
Еще будущее плохо представляется. Причем, чем ближе-тем хуже представляется. Непонятно совсем как,с кем,куда,где жить. Брр! Но думаю,что все с этим сталкивались и в этом нет ничего катастрофичного. Надеюсь,найдется человек-помощник, а если нет,тогда и ладно.

Комментариев нет: