Страницы

среда, 10 апреля 2013 г.

Мысли по кнопкам.

   В начале этого поста я сразу хочу сказать: так повелось,что в блоге я не использую мат,сейчас мне жаль.Ибо когда я "загораюсь",я не могу не ляпнуть чего-то некультурного,поэтому просто не обращайте внимания, если вам встретятся непонятные и сокращенные слова.

   Люди,видимо,очень умные,придумывают фразы,которые другие люди,видимо,не особо умные(себя в этом деле я отношу именно к ним),не могут понять или скорее усвоить и запомнить.Одна из таких фраз "Не наступать на одни и те же грабли".Для меня это нереально сложно.Сложность не в понимании,а воплощении.Теория есть,нет практики,скажем так.
Я,наверное,уже скоро умру от того,что меня постоянно бьют эти грабли и с каждым разом они бьют все сильней и сильней.Но самое удивительное то,что результата от этих ударов никакого.

   У вас когда-нибудь бывало,что за несколько,буквально,минут появляется отвратное отношение  к человеку? Не просто так "Фу,больше не буду общаться и бла бла",но через пару минут это проходит,а действительное отвращение,причем резкое и внезапное. Такое ощущение возникает,когда осознаешь и сопоставляешь что-то старое с чем-то новым,связанным с этим человеком. Когда слушаешь как тебе п-ят - п-ят (говорят-говорят) что-то хорошее довольно долгое время,создается хорошее впечатление,планы,или как ты поймешь потом-иллюзия,а дальше "хлоп!" и все.Одним действием,словом перечеркнуто все. Просто все.Отдаляешься от человека на миллионы километров.Все летит,падает,рушится,катастрофа,п-ц,конец.Иллюзия разрушена,занавес на полу. Сопоставляешь то,что было и есть.Я вам скажу,что получается такое убожество. Начинаешь вопринимать человека совсем иначе: находишь его лживым,в какой-то степени двуличным,подлым,в общем,мрак полный.  
Играет важную роль жизненный опыт.Но откуда ему взяться,если ты лох и такое было миллион раз , и до тебя все равно не доходит,что и как?Деградация?

  Есть люди,которые являются катализаторами,ускорителями процесса выяснения сути людей,о которых я сказал выше.Знаете,такими быть тоже не есть хорошо.Особенно не хорошо,если к данному человеку относится пол сотни моих постов.Не могу  даже прилагательных подобрать к описанию подобного рода людей,поэтому лучше я воздержусь.

  Б-ь! Знаете,как поганно описывать людей,хороших по-твоему мнению, в постах "без имен",быть уверенным,что ты полностью прав,а через некоторое время видеть,как ты облажался,как ничтожен, как ты наступил в ту кучу говна,в которую никогда не ожидал наступить,насколько ты глуп и ничего не понимаешь в людях.
 И ладно было бы только чувство пониженной до нуля самооценки,нет же,тут еще сверху давит то отвращение,которое внезапно появилось.Каша.

Да простят меня люди,которых я мог обидеть этим постом.А,нет,я не буду просить прощения,ибо мне не за что.

P.s и нашим,и вашим






Комментариев нет: