Страницы

четверг, 1 ноября 2012 г.

Армия.имхо

  Если  вы обладаете таким чувством ,как патриотизм 
и считаете,что "отдать долг перед родиной" обязан каждый,
то лучше не стоит читать дальше.




       Сегодня в моей семье  заговорили о такой теме,о которой мне не совсем хотелось бы говорить.Ибо я не из тех кто имеет особое рвение идти служить.
       Так вот,я не особо-то скрываю,что идти в армию я не хочу.А зачем скрывать?Да,не хочу.Не хочу и не хочу.Кто-то может сказать "какой из тебя мужик,если ты в армию не пойдешь?".Да.Эх  я!Но вопрос: кому какая разница, кто и какой я буду?Мои проблемы или я не прав?Поэтому такие вопросы я прошу оставить при себе.
   " Все обязаны идти!".Кхм!Да?Разве так?А обязанности власти и государства всегда выполняются?Огромные-огромные сомнения.
    Некоторые еще говорят,мол вот, армия-это классно,круто,опыт,жизнь,мужество все дела.Класс!Красавец! Ты хочешь идти-давай!Флаг тебе в руки,мы будем писать тебе письма!
А вот еще так говорят :"Я бы пошел в армию,но армия,знаете,уже не та...Там телефоны,интернет,спят  до двенадцати..и тд и тп..Я бы пошел в ту,которая была лет 30 назад". Хм,не знаю,что добавить. Видимо такие выводы об армии делаются из новостей по "Первому каналу".И вообще,в таких случаях не могу отличить: человек просто не хочет туда идти и пытается привести какие-то доводы или все же он обладает рвением и высоким патриотизмом(возможно,не правильно подобрал слово).

      Я не хочу идти в армию однозначно и патриотизма у меня особого нет.Чтобы туда не идти есть ряд причин,что ли: связи,состояние здоровья,учеба,дети и тд.
Дать кому-то на лапу и не пойти в армию.Я,лично,так не хочу,наверное. Вот просто не хочу. Это обман,коррупция. Да,конечно,я очень правильный,угу! Но ведь государство часто обманывает людей.почему нет?

     Не идти в армию по состоянию здоровья.Раньше не брали даже с плоскостопией,но сейчас это слишком просто. Одного знакомого забрали с пороком сердца.Нормально,хорошо. Вот по этой причине я могу быть негодным.Ибо мое сердце имеет открытое овальное окно.В военкомате сказали,что,возможно,из-за этого могут не взять.Вообще,есть еще несколько диагнозов,но они не особо серьезны.
Можно покрыть свое тело татуировками на 50% и тебя признают невменяемым и освободят от службы.Так,например,Тимати в армию не взяли.Но забиваться тату так сильно, у меня желания нет,а тем более становиться невменяемым.Ибо это крест..огромный такой. Можно мочиться на людях,но это мне тоже не подходит.

     Дети!Если есть двое детей,то тебя освобождают от службы. Но мне 17 и я не хочу детей.И где найти уникальную девушку,которая сможет родить двух детей за несколько месяцев.Нет,это бред.Я так тоже не хочу.Эх,мимо.

     Точно!А можно ведь откупиться официально.Да,официально и никого не обманывая.Это стоит всего один миллион рублей.А что?Ведь у каждой средней семьи в нашей стране есть один миллион,на тот случай,если ребенка призовут служить. А вообще,я не понимаю, почему в нашей стране так дорого стоит "отказ" от этого "долга перед родиной". К примеру,слышал ,что официальный откуп от армии в Европе стоит не больше 3-4 тыс.долларов.Видимо,правительство понимает,что желающих "отдать долг родине"в нашей стране все меньше и меньше,но ничего не делает..как обычно в принципе.

    Остался один нормальный и подходящий вариант-учеба.Собственно,на который я и рассчитываю.Учеба.Поступление.И все эти дела.

P.s надеюсь,во мне разочаровалось не много людей после этого поста.

Комментариев нет: