Страницы

воскресенье, 5 августа 2012 г.

#27 Облом Мск

  Давно же я ничего не писал про "свои дела",назову это так.
  Знаете,для меня самого странно не начинать подобный пост с фразы "у меня нет ничего нового,все черно-белое..жизнь скучна".Все совсем даже наоборот.Последняя неделя была ,как бы выразиться,очень здоровская.Все дело в том,что из Москвы приехали друзья,которых я очень ждал.Даже не просто "очень ждал",а очень очень сильно ждал. Приехали всего на пару дней,для меня это очень печально было,да и есть. Но эти два дня,это были прекрасные,замечательные два дня.Одни из лучших дней в моей несчастной жизни.По-мойму отлично провели время.Не обошлось и без эпик фейлов.Был один,не буду о нем рассказывать полностью,просто я находился в замкнутом пространстве несколько часов боясь чихнуть.Вспоминать этот момент довольно смешно.Прекрасные два часа.А то что было до этих двух часов и после них,это...это просто космос(йоу,кажется.это модное сейчас слово)!!Вы не понимаете,наверное,что я тут говорю,но кто-то да поймет.Едем дальше.Как я и говорил эти люди уехали.Грусть и тоска опять поздоровались со мной.Ненавижу этот момент в себе:я очень быстро привязываюсь к людям.

   Меня позвали в Москву.Да да да!Меня звали и до приезда сюда,но я как-то не особо рвался,но когда позвали после отъезда,я готов был быстренько собрать чемодан и на вокзал.Вообщем,у меня загорелось неубиваемое желание этой поездки.В голове своей я,конечно же,уже все и сразу решил:на чем и когда.Но не тут-то было.Есть родители,которые не совсем горели желанием меня отпускать.Оно и понятно,800км как никак,один,да и еду непонятно куда. Я бы мог написать их фразы,но нет,у меня приличный блог. Пару дней интенсивных уговоров и моя неплохая способность убеждать сделали свое дело.У меня есть разрешение!Да! Я опять  начал строить планы в своей голове.Решил,что встречусь с Олей(@thelisichka ) обязательно. Проходит два спокойных дня.Это дни,когда я радовался наличию разрешения,договаривался с Олей и был уверен,что в четверг я буду в поезде.Ха-ха.Я сам поражаюсь своей наивностью.Никогда в жизни я больше не буду строить планы.Сегодня оказалось,что я вообще непонятно с чего решил,что еду в этот четверг.Я не еду в этот четверг.Эх,опять ждать..как же я этого не люблю..Поеду в середине-конце августа.
Сегодня третий день,как я сижу дома.На губе появилась какая-то чушь-допрыгался.

Вот так вот у меня и прошла эта неделя,но не не прошло огромное желание :)
Я жду...



Ps. Я обязательно встречусь с Олей.Обязательно:)

Комментариев нет: