Страницы

суббота, 21 июля 2012 г.

"Самоидеализиция"

   Никому же не секрет,что идеальных людей,идеального человека не существует .У каждого из нас есть свои плюсы и минусы.У кого-то их больше,у кого-то меньше.Быть так не может,чтобы человек состоял только из минусов или только из плюсов.Мы можем просто их не видеть.Но ведь если мы не видим,это же совсем не значит,что этого нет.Верно?
  Для каждого из нас есть идеальный человек...или будет...или был.В своем сознании мы сами делаем его таковым,т.е не замечаем минусов."Лепим" идеал.И я считаю это нормальным.Когда один человек,считает идеалом другого человека.

   Теперь о другом.Совсем не нормально,я считаю, когда человек считает идеальным себя.Высокая самооценка это не есть хорошо.Зачем идеализировать самого себя?Почему так происходит,я не знаю,могу только предполагать.Может быть такие люди делают это сами,так как больше некому?Самоудовлетворение что ли? Знаете,это уже на ананизм похоже."Ну а что делать и куда деваться,если больше некому?Буду сам".Так?Не очень нормальное и здоровое сравнение,я понимаю,но...По-мойму "самоидеализация" это какая-то психологическая травма..или просто травма..


   Я сам не особо люблю таких людей,не переношу.Да и честно сказать,просто не понимаю.Зачем?Надо ведь,чтобы хоть кто-то другой считал тебя таким.А ставить себя выше всех,это довольно глупо,неправильно.
    Сам себя я никогда всерьез не идеализировал.Я идеал?ха-ха.Если кто-то и думает,что я считаю себя лучше всех,то я могу сказать,что это,наверняка,была шутка,которую вы просто не поняли,и на самом деле это не так.Причем далеко...


P.s Знать и видеть свои недостатки это огромнейший плюс в людях,
который присутствует далеко не во всех..а жаль.

1 комментарий:

Yapahoo комментирует...

Жаль не все это видят в людях, и иногда могут следовать за такими клоунами, до тех пор, пока жизнь не врубит фары... Жалко смотреть...