Страницы

четверг, 12 апреля 2012 г.

Логическое завершение


 Для начала я хотел бы обратиться к людям,которые после некоторых моих постов говорят:"наверняка,ты такой же","а сам бы ты как будто бы так не сделал","сам так и делаешь".
Ребят,я вроде бы не писал,что я какой-то особенный,другой.Скажу больше,что я знаю,что во мне самом очень много того о чем я пишу.Поэтому давайте обойдемся без этого.м?
 
        А вот теперь к теме.
  Иногда в каких-либо ситуациях мы слышим фразу "подошло логическое завершение".По-моему,"логическое завершение" это смерть.Причем такое,которое избежать не возможно,как бы сильно нам этого не хотелось.

   Думаю,что в наше время нужно быть готовым ко всему,в том числе и к "логическому завершению".Произойти может все,что угодно и когда угодно: выходить из дома-глыба льда,ехать куда-то -дтп,идти куда-то -дтп,чинить розетку-удар током...Может быть,кто-то скажет,что можно беречь себя и оберегать?Нельзя!Уберечь себя практически невозможно.Можно быть хорошим,добрым,веселым человеком,но почувствовать внезапную головную боль и умереть через несколько часов.Можно быть аккуратным на дороге?Я не думаю,что это особо может помочь.А вот можно просто сидеть дома,прячась от всего,и тебе повезет если часть твоего дома не взлетит на воздух из-за взрыва газа.
Нет,вы не подумайте о том,что я как бы призываю не боятся смерти.это не так.По-моему,для людей присутствие боязни смерти нормально.причем не только своей.И если человек говорит,что не боится умереть,то это бред же.Просто слова,пустые слова.А если он не только говорит так,но и думает и полностью убежден в этом,то,на мой взгляд,ему просто нужна психологическая помощь,ибо это не есть нормально.
 
   Представь себе,что ты мирный житель,который ничего плохого в своей жизни не сделал.У тебя есть грандиозные планы на жизнь.Ну как грандиозные,самые обычные:построить дом,посадить дерево,вырастить сына,но до этого получить образование и обзавестись человеком,который будет присутствовать при строительстве вашего дома,посадке дерева в вашем саду и рождении вашего ребенка.все это планы,но жизнь такая непредсказуемая штука,которой свойственно ломать все то,что ты успел настроить в своей голове.И вот,когда ты уже совершил несколько больших шагов,по осуществлению этих своих планов,ты идешь в метро,что бы добраться до дома,а завтра опять творить ваше будущее.Но больше ты из него не выходишь.Конец.Итог?Что все это было?К чему был весь этот план и список достижения счастья в жизни?Зачем что-то строить,когда кто-то может в любой момент все оборвать,например,нажав кнопку и перевести все планы,будущее,жизни десятков людей в то самое "логическое завершение?Сюда же еще несколько вопросов,на которые вряд ли кто-то ответит: что ты успел сделать кроме того,как убить половину жизни над размышлениями о смысле жизни и составление этого чертового плана?А оставить?А долго ли о тебе будут помнить? И казалось бы,что до "логического завершения" еще лет так 50,но....Избежать нельзя,предугадать тоже..Я,наверное,усвоил для себя одно:нет смысла строить огромные планы.

   И вот пост заходит в тупик,ибо добавить мне больше нечего.Смерть-это же биологический процесс,наверное,последний в жизни,но,к сожалению,неизбежный.Все заканчивается,умирает...поздно или рано..
 Грустно...Печально...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Прости, если обидела, отправив в прошлый пост, что типо"сам такой же" я уверена, ты никогда не догадаешься кто я) и все же прости) а вот я считаю, что смерти бояться не надо, это глупо.

Диана комментирует...

Стало не по себе,на самом деле.
Думать о своей смерти или о смерти близких людей(кстати это намного страшнее)совсем не хочется.
Ну а огромные планы на жизнь строятся в нашей голове иногда и вовсе непроизвольно.Кому хочется постоянно останавливать свои мысли лишь потому,что рано или поздно придет "логический конец"?
Жить нужно тем,что есть.И совсем неважно,когда ты умрешь.

Сережа комментирует...

" Анонимный пишет...

Прости, если обидела, отправив в прошлый пост..."

Ты не обидела,просто захотелось сказать,что я так не считаю.

Юлия комментирует...

О смерти думать не стоит. Зачем думать о том, чего наверняка не знаешь. Лучше наслаждаться каждым днем прожитой жизни!Она так коротка!

Заходите в гости http://ulianna-life.blogspot.com/