Страницы

пятница, 6 апреля 2012 г.

#21


Сегодня ходили с @NBakaeva гулять.
Очень странная была прогулка.Сначала я взял с собой банан.Да,да,обычный банан,желтого цвета.Только потом понял,а точнее не понял,зачем я его взял.
Потом мы встретились и Наташа начала меня бить.
Мы поехали в парк,в котором я был 462746 раз,что бы сделать кучу фотографий,но в итоге мы просто заблудились во дворах.Мое упрямство поспособствовало этому в первую очередь.А везде вода,вода,вода.Промокли все,полностью.Нашими стараниями мы все таки вышли на этот парк,как оказалось,он был совсем не в той стороне,в которую я вел.Я почувствовал себя Иваном Сусанином.
Погода не много подвела.Днем солнышко было,теплота такая,а когда мы пошли гулять солнышко спряталось и все,холод.

Вообщем,все отлично.Веснаааа^^



Жалостливо-дерзкий взгля



2 комментария:

Sulfurseven комментирует...

"Потом мы встретились и Наташа начала меня бить."
0_о А зачем бить то как встретились?

Наташа, да комментирует...

он преувеличивает :D