Страницы

четверг, 19 января 2012 г.

Люди в о.т.

Я долго думал о чем написать,в итоге решил написать опять о людях,или почти о них.Да,тему я не много спер.Прости,Даш!

Что такое общественный транспорт?Я сейчас не имею ввиду общественный транспорт как средство передвижения, а как контакт с людьми;как источник мыслей."общественный транспорт – портал в мир мыслей" (@mr_darian)-целиком и полностью согласен с этой фразой.Не знаю как у вас,а мне,когда я захожу в троллейбус,автобус,в голову лезет миллион всяких мыслей.Причем эти мысли могут быть о чем и о ком угодно.Интересно,почему так?
Как мне кажется,это все люди,в них причина.Они вокруг,они все разные:лица,настроение , состояние,проблемы.Кто-то хмурый,кто-то веселый,кто-то над чем-то думает.При всех их и начинается весь этот оборот мыслей.

В зависимости от времени суток люди меняются.Вчера вечером,часов в 9,ехал в троллейбусе.Он был полон,но не об этом.Вечером люди лучше,нежели днем.Добрые что ли,или спокойные..Если днем все злые,торопливые,пасмурные, агрессивные,то вечером они уже спокойные,никуда не спешащие,наверняка,просто усталые,но главное,что другие.Как мне даже кажется,лучше.

Вчера пока я ехал меня позабавил один момент.Ехали два маленьких парнишки с родителями.всю дорогу они громко разговаривали о чем-то смешном.Людей вокруг это улыбало.И вдруг эти двоя начинают петь детскую песню,кажется,она называется "от улыбки"..громко петь. И тут много людей начинают им подпевать. Для меня это было огромным удивлением. Первым начал подпевать дед,потом подхватили и другие. Представьте,забитый троллейбус,а в нем поют люди,смешно?смешно!)Не знаю почему,но ощущение,что если бы они.дети,запели днем,то на это просто бы не обратили внимание.
Может быть странно,но я люблю общественный транспорт,только не тогда,когда автобус похож на банку со шпротами.Еще я не люблю уступать места.Потому что злостные пенсионеры или многие из них,выглядят не очень доброжелательно.И всегда будут думать о тебе не очень хорошо.Ушел от темы.

Все что я хотел сказать,думаю,что сказал.Вот вы любите автобусы\троллейбусы,трамваи?

PS.странный,не?

1 комментарий:

armagroma12 комментирует...

Не могу сказать что люблю общественный транспорт, но пользоваться из приходится...
з.ы. Про людей: много разных людей, у каждого свое настроение и внешний вид. За это очень сильно люблю Москву.... эти толпы людей в метро. Попадаются очень интересные и хочется подойти и заговорить)