Страницы

воскресенье, 15 января 2012 г.

#15 "тупые твари"

Теперь у меня есть работа.И сегодня был первый рабочий день.

Ходить и клеить бумажки бывает даже весело.В нашем маленьком городе очень много злых пенсионеров.Кстати,как я заметил,они добрые только тогда,когда им уступают место в автобусе,а если они видят,что ты клеишь что-то,то всё:готовы оторвать руки.По словам одного "доброго" деда,мы "тупые твари" :D Он орал из окна,его даже не было видно.Потом он сказал,нет,крикнул :"Ты хочешь что бы я вышел?мне выйти?",а еще "Давай-давай,иди!". Была бабулька,которая подошла и начала расспрашивать "что?","где?","сколько?".А в конце сказала,что мы молодцы.Еще одна бабушка была,она сказала,что подаст в суд,дада.И что на "31"дом клеить нельзя ни в коем случае."Почему у нас разрешение не спросили?!"
всем этим делом летом заниматься удобнее нежели зимой.Пришел домой,все в клею:куртка,телефон,фотоаппарат,штаны.

Да,забыл сказать.Я потерял ножницы.Как так?!Купили нож и получилось так,что я его сломал.Опять я неудачник.
И спасибо Даше за помощь!

P.S.не знаю почему на видео я сказал про 1000 штук,всего 200 :D

Комментариев нет: