Страницы

вторник, 3 января 2012 г.

Подарки:внимание,теплота.

Я сегодня еще раз убедился,что мне очень нравится дарить подарки.Покупать-нет,потому что фантазия левая,а вот дарить-да. Нравится дарить потому,что когда даришь что-то близкому человеку,подарок-это же прежде всего внимание,а когда даришь близкому человеку внимание, свою теплоту(конечно,если твой подарок искренний и от чистого сердца),то в замен получаешь кучу улыбок,положительные эмоции,и все это так круто ^^ Бывает так,что дарить подарок гораздо приятнее,чем получать,хотя получать тоже же приятно.
Вот с выбором подарка у меня проблема..это просто капец..Сразу возникает уйма вопросов,например,таких как: "Что надо этому человеку?","А понравится ли ему\ей это?","А вдруг не понравится?". На самом деле если вы хотите сделать человеку приятно,можете со мной не согласиться,но я считаю,что не обязательно нужен подарок который будет велик по своей стоимости.Потому что если принимать подарок от человека и прежде всего смотреть на его стоимость,то это как-то не правильно..совсем не правильно.Ведь главное не подарок,а внимание,которое вы получаете или отдаете. 
Ребят,дарите подарки,это здорово ;)

Комментариев нет: