Страницы

понедельник, 2 января 2012 г.

"Рамки приличия"

Сегодня в твиттере я задал один вопрос,который,как мне показалось, вполне приличный.Если конкретно,то он был такой :"Дружеский секс. Нормально или нет?".Потом было несколько ответов,немного пошутили по этому поводу.
Потом,минут через 10-15 мне приходит сообщение(не буду говорить от кого,ибо я его\ее сам почти не знаю),смысл которого был в том,что я пошляк и "как ты можешь говорить о таких вещах?",и я обещал писать только приличные вещи. 
Вообще я считаю,что в наше время слово "секс" не выходит за какие-то рамки приличия.По крайне мере я так считаю.Вот если ты читаешь этот пост,пожалуйста,напиши в комментариях ниже,считаешь ли ты так или нет(МОЖНО АНОНИМНО).
И вообще,что такое рамки приличия?Они же у всех могут быть разные ,хотя они и так разные.
Допустим для меня в рамки приличия не вписываются такие слова как пор....а..черт..я не могу так писать,ибо это не вписывается в мои рамки..вообщем,слово "секс" входит а все его производные  как бы нет...Возможно,после этого поста кто-нибудь отфолловит меня в твиттере или еще что-то,ну что ж теперь делать..жаль..Если я пишу что-то плохое,не культурное,похабное,не приличное-извените ^^

Вообщем не забудте о чем я просил выше)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

слово "секс",как мне кажется,уже давно не выходит за рамки приличия,ребятки

ostapof комментирует...

пиши что твоей душе угодно и не заморачивайся:))

armagroma12 комментирует...

У каждого свои рамки приличия. То, что прилично для одного пошло для другого, но мне кажется, что тема секса уже давно потеряла свою "пошлость"..

Анонимный комментирует...

Хм..
Слово "секс" уже давно прижилось в этих рамках и если ты это говоришь,то глупо считать тебя пошляком каким то и т.п
Понимаю,если бы ты свои фантазии в твиттере писал и т.п :D это уже перебор
А просто слово - нет
Забей на всех
Если слушать каждого человека\его мнение,то ты уже не для себя будешь жить,а для кого то)

JaneEst комментирует...

Честно, не считаю это нормальным.
Ну, думаю объяснять не стоит "почему и " как" )