Страницы

суббота, 1 ноября 2014 г.

Проводник

   Сегодня я хочу поговорить с вами о переходе из одной жизни в другую.
Многие люди мысленно делят свою жизнь на "старую" и "новую", то есть до определенного момента и после него.  Мне было бы довольно интересно узнать, есть ли такое у вас и что это за "определенные моменты".
   Лично у меня, это связано с изменением места жительства.  Балаково-Москва. Вот тире между этими городами это проводник из одной жизни в другую,  вид транспорта: поезд, самолет. Да, кстати, на днях я узнал, что такое самолет и это действительно анриал, очень здорово! Не буду даже пытаться скрыть, что я  бесконечно рад появлению этой "новой" жизни  и что прибывание в родном городе, ну, несколько напрягает. На это есть целый ряд причин, о которых я умолчу в этом посте.  
     Свободная, отдельная или жизнь с родителями? Что бы выбрали лично вы? После года отдельной жизни в совершенно другом городе и в совсем других условиях, я не могу представить жизни с семьей, ибо все стало как-то не так, надеюсь, вы понимаете.  
    Еще то неловкое чувство, когда от нечего делать ты выходишь прогуляться и незаметно для себя ты уже обошел почти весь город через 37 минут.
Ах да, хочу еще чуть-чуть поговорить о проводниках из старой жизни в новую. Поезд. Лично мне, нужно ехать 22 часа и за это время ты успеваешь адаптироваться к изменению круга жизни на ближайшую неделю. Самолет- один час. Слишком быстро! Адаптация не произошла. Не буду продолжать. Надеюсь, вы не поняли к чему все это. 



Комментариев нет: