Страницы

среда, 3 сентября 2014 г.

#39 Первое ноль девятое.

    Так давно не занимался блогом, что совсем забыл о постах с решеткой! Исправляюсь!
 Происходит нечто странное: время вроде бы есть, а с другой стороны его нет. Все время, когда  бы я мог писать посты, занимают мысли о моем будущем и о его усовершенствовании. Пока об этом больше ничего говорить не буду.
Вы когда-нибудь пробовали жить, не обращая внимание на цифры, которые показывают часы? Нет? Тогда советую вам попробовать.  Этот август я так и жил. Делаешь все тогда, когда тебе хочется, не идя, как говорят некоторые люди, по системному режиму. Ты ложишься спать в семь утра, просыпаешься в четыре вечера, "завтракаешь" в пять вечера,  делаешь какие-то дела и выходишь на улицу только в час ночи. По-моему, это здорово. Конечно такой образ жизни возможен только в крупном городе, ибо в небольших городах список мест, которые можно посетить в два ночи, так скажем, не совсем велик, что отчасти печалит. К сожалению, такому стилю жизни есть один большой, мешающий существованию, фактор- сентябрь. Дальше немного о нем.
    Снова наступило первое, второе, третье сентября. Да здравствует учеба! Да здравствуют не смешные шуточки преподаватели! Встреча со своей академией и большинством одногруппников принесла мало положительных эмоций, поэтому про учебу стоит закончить. И да, хочу поздравить всех, кто поступил в ВУЗы! И отдельно поздравляю тех, кто поступил туда, куда хотел, потому что именно сейчас я понимаю, как это важно: учиться там, где действительно хочешь  учиться. В одиннадцатом классе не особо думал о том, чего я действительно хочу и поступил на специальность, по которой я вряд ли буду работать, скорее это что-то вроде увлечения, но точно не то, чем я хочу заниматься всю жизнь. Поэтому, выбирайте профессию не по баллам егэ, а по желанию, чтобы потом не искать варианты исправления неправильного выбора.
 И я все так же в поиске работы...

Всем хорошей осени, друзья!

P.s фотография очень символична для меня, 
особенно из-за второй части поста.

Комментариев нет: