Страницы

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Новая попытка или Отбросы (2015)

     Доброго времени суток, читатель!
    Сегодня, в жаркий день августа, гуляя по просторам интернета, я зашел на Кинопоиск и тут же на меня напало легкое недоумение. А все из-за чего? Из-за того, что мои глаза наткнулись на заголовок- "Отбросы (2015)". Я, как легкий фанат этого сериала, который видел все сезоны, немного смутился, ибо последняя серия последнего сезона вышла еще в декабре 2013 года. И тут меня охватывает что-то вроде радости. "Ура! Наверное, будет продолжение! Здорово"- подумал я. 
   Конечно же, я захожу на страницу "ожидания продолжения сериала", тут я все еще прибываю в состоянии эйфории, и... в моей голове происходит взрыв атомной бомбы, ибо "Продюсер: Александр Цекало". "What the fuck?!". Снова состояние недоумения. Гугл помог во всем разобраться. Спасибо ему. 
   Да, в самом деле, в настоящий момент в Подмосковье ведутся съемки русской версии сериала "Отбросы", ген. продюсерами которой являются  Вячеслав Муругов (кто не знает,это создатель, незнакомого для меня сериала, "Молодежка) и Александр Цекало (его, я думаю, знают все). Так же сообщается, что одну из главных ролей в русской версии сыграет Аристарх Венес, известный из сериала "Кадетство". Кто еще задействован в съемках, дата выхода в эфир- телеканал СТС не сообщает, не знаю, к радости или сожалению.
   Непонятно, каким образом удастся адаптировать сериал под российские рамки и под какую аудиторию планируется "подогнать" новую версию, ведь оригинал включает в себя уйму нецензурной лексики, можно сказать, в этом и есть "сок", а если вспомнить недавно вышедший закон в России о запрете мата, то становится практически невозможным представить русскую версию сериала. 
    Ранее СТС уже снимал русские версии зарубежных сериалов: "Закрытая школа/ Черная лагуна"(El internado; Испания) и "Физика или химия/ Física o química" (Испания). Если "Закрытая школа", где ничего "чуждого"для нашей страны особо нет, была отснята и показана полностью, то сериал "Физика или химия", где есть нечто "запретное" для нашей страны, так и не смог быть адаптирован и воспринят русской аудиторией, в итоге- только один из семи сезонов.


     В оригинальной версии "Отбросов" 5 сезонов. Сколько будет в российском- пока неизвестно. Остается подождать выхода, чтобы убедиться, что снова "мимо", ибо сочетание "Папиных дочек" и "Отбросов" на одном канале не представляется возможным. 






P.s  хочу передать "Привет" 
фанатам сериала "Отбросы/Misfits
и вообще всем, кто смотрел этот сериал.

Комментариев нет: