Страницы

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Монолог о жилье. "Носил он бороду и живот".

  Начну пост с фразы: "в гостях хорошо, а дома лучше", но вернусь к ней чуть позже. Начну.

  Сегодня решил провести свой монолог на тему места жительства. И сразу же стану говорить о жилье с родителями или жилье со своей большой семьей.  Семья. О, прекрасные люди, которые, хотят сделать твою жизнь лучше (по крайне мере, я надеюсь, что у вас именно такая семья); люди, которых вы видите каждый день; люди, которые лишают вас различных бытовых проблем, может быть не полностью, но по бОльшей части, я думаю, это именно так. И все было бы хорошо и здорово, если бы не наступил тот момент, когда вы понимаете, что все..пора с этим заканчивать и вы ищете способы с этим покончить. Какие есть способы: начать учебу в другом городе (вот именно мой вариант и самый, более менее, простой), начать работу в другом городе или просто взять и переехать в этом же городе, но в другую квартиру. К чему, собственно-то, я все это? А к тому, что я не могу почему-то понимать людей, у которых не наступает того момента, когда надо бы уже понять, что все, пора двигаться отдельно. Следующие пара строк, вероятно, будут не совсем этичны, но и все же они будут. К нам в магазин периодически приходит женщина вместе со своим сыном, ему на вид лет так около 25-ти, он носит волосы, бороду и живот. Они с мамой часто покупают ему футболки и прочее, прочее. "- А у вас есть еще футболки с мультяшками?"... Но... аа...как..зачем...ладно... Да, в последний раз он спросил: "Молодой человек, а вы не знаете ТЦ, где есть рэперские магазины?"...йоу-йоу! Забавно. Совсем не этично..совсем.

   Вспомним о том, что люди всегда...всегда могут найти причину для того, чтобы что-то не делать. В большинстве случаев фраза "нет возможности" пробуждает во мне столько же бурных эмоций, сколько пробуждают жалобы на жизнь большинства людей. На днях ехал в поезде и моя большая попутчица  была недовольна своей жизнью, что довольно активно обсуждала с другими попутчиками. "Денег нет, все плохо, раньше два рубля такие деньги были, а сейчас что они? Да ничего"- смыслы всех диалогов на протяжении 21-го часа дороги. И да, я бы поверил, что все плохо, если бы на столе не было нескольких палок колбасы, мяса и если бы эта девушка не выглядела так, как она выглядела (в целях сохранения этики я, пожалуй, удержу это описание). Один очень хороший человек из моего окружения говорит- "Человек живет так, как он хочет жить". И знаете, раньше я всячески пытался с этим спорить, возникать по этому поводу, а теперь я все чаще и чаще убеждаюсь в этих словах.

   Сегодня ровно год, точнее ровно он был вчера, ибо как обычно пишу ночью, как я сделал первый шаг к новой жизни за 900км от старой. И знаете, тут довольно неплохо и ни разу не пожалел о сделанном мной выборе. Быть дома с родителями- хорошо, но ведь нужно двигаться дальше самому, не правда ли? Общага, съемные квартиры... Я бы предпочел жизнь в общеге, нежели жить с родителями.
   И в заключении вернусь к фразе: "В гостях хорошо, а дома лучше". Сравнивая свои ощущения сейчас, я не могу точно определить, где мой дом. Логика странна.












 


Будьте!


P.s.не бойтесь



Комментариев нет: