Страницы

понедельник, 9 июня 2014 г.

Чуток повествования.

    Вот и прошло уже два месяца с момента написания предыдущего поста. Два месяца. Стал писать довольно редко, но на то есть пара причин: отсутствие времени и отсутствие тем для постов. Сам не знаю, какая из причин более весома.  Сегодня я все-таки решил написать хоть о чем-нибудь, поэтому просто начну повествование.

   Работа и учеба.  Я снова в поиске работы. Нет, у меня есть работа, но она как и учеба: есть,но не совсем то, чего бы очень хотелось. Правда, учебу я менять не собираюсь, так уж и быть мне зоотехником, а вот на счет работы серьезно задумался и подался в поиски, но пока я все тот же продавец-кассир в "ТВОЕ".  Пока так жить можно. Есть предложения- давайте!

 Кстати, недавно с ребятами ходили на Премию Муз-Тв. И, знаете, поскольку это первое мероприятие подобного масштаба, которое я посетил, я не могу объективно оценивать увиденное мною. По-моему, было довольно здорово. Здорово, даже не смотря на то, что мы шли туда с билетами на девятый ряд, с мыслями, мол, "вот это даа, девятый ряд, классно-классно", а когда пришли туда и: "-извините, а не подскажете, где сектор б-13?  -Это на седьмом этаже."  Этот момент мало, что испортил. Отлично провели вечер. Посмотрели на Собчак с бородой, на полураздетую группу "Серебро" и Галкина, который не смешно шутил. Надеюсь, это была последняя шуточка про женщину с бородой и скоро все об этом забудут, ибо эта тема слишком заела.

   Сессия. Как много синонимов можно подобрать к этому слову: боль, бессонные ночи, обида, конфликты, коррупция, разочарование, лицемерие, унижение, помощь кафедре. Что такое сессия в моем вузе? Это простые экзамены и сложные зачеты, без которых нет допуска до экзаменов, а это не есть хорошо. Вот у меня уже закончилась зачетная сессия и началась экзаменационная. Нет одного зачета, без которого я могу сдавать только один экзамен и который,собственно-то, я уже сдал. Очень странные преподаватели: "-Уходите! -Но мне нужен зачет, у меня экзамен в понедельник! -А я причем?" FFUUCK!. "Трудной найти, легко потерять и невозможно забыть"- это как раз про мою преподавательницу по органической химии, ибо никто не знает где она и, вообще, когда будет неизвестно.
  Пожалуй, на сегодня на этом и закончу.



Всем добра и удачной сессии и ЕГЭ!



Комментариев нет: