Страницы

суббота, 15 марта 2014 г.

Тепло. Греющее тепло.

«   Проснулся. Проснулся с довольно странным ощущением. Ощущением себя в поезде. На верхней в полке плацкартного вагона. Тесно. Потолок был настолько близко,что вытянуть руки вверх просто бы не получилось . Рядом со мной было тепло. Прозвучит странно, но оставлю это именно в такой форме. Тепло находилось так близко, что приятные ощущения внутреннего меня передать словами просто невозможно. Ощущение себя лежащего на не скрипучей верхней полке поезда не покидало. Комнату озаряло солнце. Апрель.

    Что-то упало,что сподвигло меня приподняться, удариться головой о потолок и оглядеться. Все мое внимание было направлено на окно с полупрозрачными синими шторами с беспорядочно изображенными на них фигурами: идеальные круги, идеальные квадраты...Шторы, сквозь которые били яркие лучи  весеннего солнца.

    На столе лежал чей-то планшет, на котором стоял недопитый чай. За стеной были слышны негромкие шаги не одного человека. Пока я непроизвольно прислушивался к шагам за стеной, солнце из окна светило прямо на меня. Тепло. Второе. Второе мое тепло.

    Тот прекрасный и неловкий момент,когда хочешь все остановить и сохранить такое свое состояние на долгое время, не на всегда,нет, ведь все может надоесть. Состояние, когда глядя на озаряемую солнцем окно, и, слушая чириканье птиц, понимаешь: а что если вдруг все происходящее сейчас это то,именно то,чего постоянно не хватало, что пытаются найти люди. Спокойная тишина. Ее разбавляли лишь крики птиц и чей-то звенящий телефон. Прекрасно. Тепло. Греющее тепло. Тепло, греющее внутреннего меня.

   В этом районе я уже бывал, тогда было темно и холодно, кажется, был декабрь, кинотеатр.
Сейчас был туман . Да, туман и солнце, и весна. Когда-нибудь видели? А такое случается?
Случается все.  Видимости ноль. Наверное, поэтому практически не было никакого наземного транспорта. Удивительно. Мне было все так же тепло. Все так же.
Дорога, дорога...  Ее совсем не было видно. Совсем не видно куда иду, хотя, собственно-то, я не пытался ничего видеть. Задумавшись, шел в туман по светящему солнцу.

   Прямо, поворот, снова прямо и снова поворот. Идя в невидении несколько десятков минут, я огляделся и понял,что пришел туда, откуда и вышел. Туман, на удивление, начал быстро рассеиваться . Видимость налаживается. Все продолжается.  »


















P.s: будешь доманапиши.
P.s.s а чего ищут люди?
P.s.s.s Вставай! Ну же,давай!

Комментариев нет: