Страницы

пятница, 8 февраля 2013 г.

Без имен #2

   Пост о людях.Просто о паре людей из моего окружения. Не обязательно друзья,не обязательно близкие.Попробую рассказать о них без всякого уточнения: без указания на пол,возраст,имена. 

* "Он" не указывает на пол.Он-человек.

  Человек относительно новый для меня,но теперь уже немаловажный .Разносторонний,с которым можно поговорить обо всем.Люблю людей,с которыми можно поговорить выше уровня "Привет!как дела?". Отличный друг..Даже более,чем отличный.Это даже удивляет.всегда готов помочь.И это тоже приятно удивляет. На самом деле,таких людей можно встретить крайне редко.Если у вас есть такой человек,который хорошо относится к вам,готовый помочь,выслушать,то вам крупно повезло.Доверие? Да,конечно,безусловно...Буду надеяться,что для меня описание этого человека не изменится.
Спасибо!

  Вот следующего человека я могу описывать довольно долго,но опишу вкратце.
Знакомы с весны,какого года уточнять не буду.Человек очень забавный,позитивный,интересный.Я могу вспомнить миллион дней,проведенный с этим человеком.Миллион ситуаций: забавных и не очень.Конечно,у всех есть свои тараканы,психи.У кого-то больше,у кого-то меньше. В данном случае их..вообщем.они есть.Часто ссорились,мирились,ибо никак иначе.И это,конечно,не может не радовать.
Бывает что-то, что объяснить довольно сложно.Но,как я уже сказал,у всех есть свои тараканы.
Добавить бы немного терпения,сдержанности и открытости...Доверие,помощь и дружба?Да,я уверен в этом человеке и уверен,что этот человек всегда поможет,ибо не раз уже так было.

  Идем дальше.Этого человека  знаю меньше,чем человека,которого я описывал вторым,но больше,чем первого(итого этого примерно год).С этим человеком "небольшая проблема",скажу так.Представление о нем делится на раньше и сейчас.
Раньше это идеальный человек.Без каких-либо недостатков.Идеально на столько,что быть так не может.Все действия,слова-правильны и верны.Так думал я.Человек,с которым  можно общаться,дружить,доверять.причем доверять полностью.Вообщем,тогда только все светлое,хорошее.
Сейчас все как-то не так радостно.От части это не совсем радует,но менять уже нельзя.Сейчас распалось представление об идеальном в лице этого человека.Сейчас куча чего-то нехорошего,которое все равно не сопровождается апатией  и безразличием.Наверное,даже жаль.Человек,который может наговорить чего-нибудь,забить на вас и не париться по этому поводу.Нелепая обида и куча всего.Доверие и все остальное в минусе.
И все равно,благодаря этому человеку много чего понял и чему-то научился.Спасибо,что ли.


P.s Думаю,трех людей хватит.Пост продолжение  "Без имен #1"

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Иногда читаешь и думаешь, "А может, это он обо мне?! А может и нет."

Сережа комментирует...

А где тебе показалось,что это о тебе?

Анонимный комментирует...

В этом посте первое описание человека

Анонимный комментирует...

А мне кажется я даже догадался про всех троих кто это. ^_^