Страницы

среда, 19 декабря 2012 г.

Вставай! Ну же,давай!

«  "-Вставай! Ну же,давай! Просыпайся!".Проснулся именно от этих слов.Не понимал где я и что происходит вокруг.Я был укрыт  красным одеялом с коричневыми фигурами,это самое странное одеяло,которое я когда-либо видел.Пока я разглядывал странную тряпку и пытался найти в себе силы вспомнить где я,до меня донеслись  пара слов "я говорю вставай,слышишь?".
Не обращая внимание на услышанное,я продолжал осматриваться,сидя на скрипучем диване.Комната,в которой я находился была довольно пуста:слегка скрипучий диван,на котором я прибывал,шкаф с большим зеркалом,относительно не большая тумбочка ,с лежащим на ней синим,или скорее голубым,смарт кавером, и разбросанные в углу вещи.
Быстрые попытки восстановить что-то в своей памяти заканчивались неудачами.Вдруг я услышал частые и быстрые шаги.Через мгновенье  в комнате появилась девушка.Она была не обычно красива: прекрасные карие глаза,ее губы,черты лица..Шея..это одна из самые красивых шей,которые я когда-либо видел за всю свою жизнь. От этого всего я как будто онемел. Я продолжал сидеть,смотреть на нее и слушать,как меня просят одеться и уйти.:"Ты так и будешь сидеть на моей кровати?Может встанешь?Мне кажется,тебе пора идти"..Медленно приподнялся с кровати.За моим движением последовал ее скрип.С детства ненавижу скрип кровати,но этот скрип был особенным.Я спросил: "как тебя зовут?".Она ответила что-то невнятно,на что я просто кивнул головой.Переспрашивать не стал,дабы не показаться глупо.
Собрал с пола свои вещи,стал одеваться. Направился к выходу.
Следующая фраза,которая заставила меня остановиться,дала мне понять,что я совсем не понимаю человеческой логики! "Не останешься на кофе?".На самом деле,я совсем не хотел уходить,но некое напряжение внутри меня ответило за меня."Нет".Вышел.Закрыл дверь.

Почти двенадцать,почти полдень.Я шел по улице,по которой ходил миллионы раз,но все то множество раз,на удивление,были в темное время суток. При свете дня эта улица выглядит совсем иначе. "Люди.Все дело в них..Они  смотрят как-то по-другому.Или..может быть,дело во мне"-размышлял я про себя.
Очень странное состояние: в голове была только эта девушка и куча вопросов,связанных с ней,хотелось петь,хотелось взять гитару и играть прямо здесь,на улице,те пару аккордов,которые я когда-то запомнил.Видел ее всего пару мгновений,но помню так,как будто смотрел на нее вечность.Глаза,нос,губы,шея.

Пришел домой.Принял душ.Мне казалось другим все,абсолютно все: более ярким,красочным.Потрясающее состояние,когда не думается ни о чем плохом.Некий туман.В мыслях та же девушка,та же квартира,та же улица.Не понимаю,что произошло.Похоже на какое-то огромное внутреннее потрясение..но ведь его не было.
Прошло пару дней..То странное состояние до сих пор не покинуло меня.Стал видеть что-то хорошее,лучшее там,где раньше не замечал.

Нашел в кармане телефон.сообщение:" Спасибо,что разбудила меня!". »

P.s плям-плям-плям!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

+

Анонимный комментирует...

+