Страницы

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

#35 Итоги 2012

  Итак,стоит,наверное,попробовать подвести свои итоги этого года.
На самом деле я не знаю даже с чего начать.Ладно,начну как президент...
Этот год был очень непростым для всех нас.Для меня лично,он точно  был не совсем простым.Огромная куча моментов,которые просто нельзя забыть.Вот нельзя и все!
  • Семья.Моя семья пополнилась одним маленьких человечком. Летом у меня родилась сестра.Сейчас ей уже 5 месяцев,она до жуть милая,правда орет  часто,но да ладно.
  • Друзья.Этот год научил что ли ценить тех,кто ценит тебя.Ценить тех,кто рядом с тобой,кто всегда поможет и никогда не оставит.Так же в этом году узнал много хороших людей,которые теперь относительно рядом.
  • Отношения.Новое странное чувство,которое странно работает.Новые проблемы.Отличный результат.Хорошие воспоминания и впечатления.Нужная всем теплота.
  • Люди. Никому нельзя доверять на все сто процентов.Никому.
  • Учеба.До окончания школы осталось 5 месяцев.
В принципе,это все,что есть.
А ведь завтра уже новый год,а настроение как будто обычный понедельник и первыми уроками две геометрии.
Напоследок хочу пожелать вам всего самого-самого хорошо в новом году и пореже киснуть.
Обязательно,слышите,обязательно загадайте завтра желание.Я знаю,что чудес,скорее всего,не бывает,но если очень-очень сильно хотеть и еще приложить к этому немного усилий,то все обязательно получится!
С наступающим новым годом,котаны!






 Еще фото.Жми "Читать дальше"




























Комментариев нет: