Страницы

понедельник, 27 августа 2012 г.

#29 Пока,лето!

   Ну что,вот и подходит к концу еще одно лето,которого мы,как обычно,ждали.

  У меня,наверное,это было последнее спокойное лето,когда я отдыхал все три месяца,ибо в следующем году будет морока с поступлением и всеми этими делами.Не буду говорить,что это лето было очень здоровским и прекрасным,ибо это не так.Но в том,что это лето для меня было довольно "левым" виноват только я и никто больше.Многие  пишут,говорят вот,мол ,"не такого лета я ждал/а!не то мне нужно".А какого?Неужели вам кто-то мешал делать,то чего вы ждали,творить мечту в жизнь,так сказать?Хотя возможно,у кого-то так и было,но далеко не у всех.
   И вот опять начнется учеба.Ура!Да,я этому рад,ведь это последний год в школе!Последний!Дадада!А потом...а потом,я надеюсь,"Прощай,дом!".Вчера думал,что будет если я не поступлю в следующем году.Знаете,это мрак.Армия..шарага,в которой я стану каким-нибудь слесарем..Брр!И вот,у меня есть к вам просьба ,если я буду "забивать" на учебу,то,пожалуйста,скажите мне эти три слова "армия,шарага,слесарь"..После этого я должен буду образумиться.
И так, попробую подвести итоги лета:
  • Познакомился с хорошими людьми.
  • Потратил щепотку нервных клеток.
  • Написал пару тысяч твитов.
  • Приобрел пару сотен фолловеров.
  • Заработал несколько тысяч рублей.
  • Не съездил никуда.Впрочем я и не собирался.
  • Потратил время впустую.
Не впечатляет...

До конца лета есть еще пару дней.Не знаю,можно ли еще что-то сделать,но ты обязательно попробуй!
    


Комментариев нет: