Страницы

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Всем привет!Здоровееенный!
В данном посте хочу вам рассказать о моем вчерашнем дне.День был довольно насыщенный,а все это потому,что нам надоел наш небольшой город и мы  с Наташей отправились на прогулку в Саратов.А город мы,естественно,не знаем.
Все началось в 5 часов утра..Нет.Все это началось еще три дня назад,собственно когда мы и решили осуществить поездку.Два дня мы узнавали-узнавали во сколько же едет электричка.Узнали,в 5:35.Пришли к этому времени на вокзал,а именно в 5 часов утра.И тут нас осенило:мы посмотрели на табло.Тада! Отправление в 7:11.Посидели на вокзале пару часиков.Повеселились.
Сели на электричку,поехали.В поезде было довольно жарко.Весь путь занимает примерно 3.5 часа,но это если до вокзала в Саратове,а не там где вышли мы.А вышли мы не доезжая такого вокзала,станция "площадь Ленина",это где-то за 10 минут до места,где нам нужно было выходить.Вышли мы там потому что я когда-то был тут и мне показалось,что я знаю где мы,и куда идти. "О,это же та станция,там есть еще стоянка,которая горела!Выходим!Наташ,быстрей-быстрей"-мои слова.Короче говоря,я ошибся,что знаю как от этого места добраться до цента.Купили карту,стали пытаться искать дорогу.На меня даже пару раз обижались,так как мы сильно заблудились.Ну ничего.Какими-то странными путями мы дошли до вокзала и купили билеты домой.Дальше лежала дорога в цент.
О,я наконец-то увидел Мед.университет.И совсем ничего,что я уже не буду туда поступать,но я давно это хотел сделать,т.е увидеть его.Город оказался каким-то большим.Там ходит много негров,которые говорят на каком-то странном языке,а у нас их всего 1-3,и то разговаривают они на русском языке.
Половину пути домой,в электричке работала печка.Да,печка.Нам было очень комфортно,ведь без печки было больше 35 градусов,а с печкой довольно больше.На одной станции,по дороге домой,произошел небольшой эпик фейл,так сказать.Какая-то бабулька долго не могла решить будет ли она заходить в поезд.В итоге решила,что будет,но когда она зашла,двери закрылись,а ее кошка осталась на пероне.Хм,бедняга.да?Поезд так и не смогли остановить и бабулька уехала без своей кошки.
Вообщем,было весело.Хочу еще такую поездку :)


Комментариев нет: