Страницы

пятница, 29 июня 2012 г.

Бросаешь одних, вторых,третьих,четвертых...

   Если ты считаешь себя таким или такой классной,то это обращение к тебе.

   Если ты чувствуешь себя нереально клевым или клевой(далее буду говорить в одном роде),ты думаешь,что все нуждаются в тебе.И тебе пишут звонят,зовут куда-то ,а ты,так как считаешь себя очень офигенным,,делаешь вид,что не слышал телефон,что занят и тд и тп.Думаешь:"у меня много друзей,которыми я могу разбрасываться в разные стороны,много людей,которые хотят меня видеть ".Ты бросаешь одних,бросаешь вторых,третьих,четвертых...с мыслью "подождут,куда они денутся?".

   Так вот если ты такой человек,то жди отличного момента,когда всем надоест за тобой бегать,когда ты все таки окажешься один,я думаю,этот момент не заставит себя долго ждать.Тебя все оставят и ждать кого-то будешь ты.Бесконечные гудки  в трубке тоже будешь слушать ты.А ведь ты такой классный..да.Получил,то что заслужил.Очнись.
 
   Что я хотел сказать этим постом?А ничего не хотел.Личные наблюдения и выводы.Говорить о том,что нужно что-то менять я не стану,ибо нет смысла,никто не услышит.Продолжайте,дерзайте,разбрасывайтесь.

  Если же ты не такой человек,то ты зря это читал.Но все равно,я  рад за тебя.Значит ты более менее хороший человек.Кидайте людей подходящих под описание выше и не прыгайте на задних лапках.

Комментариев нет: