Страницы

суббота, 9 июня 2012 г.

Трудно описуемое состояние

   В жизни стало появляться много следующих моментов или ситуаций-не знаю как назвать это.
   Вот сидишь и думаешь:"у меня много друзей,почему я иногда загоняюсь по этому поводу?Я уверен,что я не останусь один,кто-нибудь обязательно придет и подаст руку помощи".Вот в такие минуты наступает состояние,которое мне сложно описать,когда "счастья полные штаны",когда рад очень,когда по-настоящему хочется жить и быть уверенным,что вокруг тебя много людей,которые помнят о тебе,которые готовы помочь.Думаешь,что ты им нужен,они тебе нужны;они часть тебя,а ты часть их.
   Но потом,когда проходит промежуток времени,когда туман сходит с твоего сознания,наступает вторая часть того состояния.Остаешься один и видишь реальность,как все есть на самом деле.Никто не торопится подать руку помощи,как ты себе воображал.Да и рядом-то вообще никого нет.Ты один.В такие моменты приходят разные мысли:"где все?где все мои друзья?ведь когда было хорошо-были все,а сейчас я один.."Задаешься вопросом: а есть ли на самом деле у меня друзья? Обычно в такое время не самое лучшее настроение,поэтому  приходишь к тому,что друзей-то вовсе нет..Сидишь как дурак и не знаешь,что делать,куда идти.Не знаешь:к кому еще нужен,а к кому уже опоздал..

   Я мог бы,наверное,сейчас начать умничать и попытаться начать говорить как этого избежать и как это исправить,но я лучше заткнусь..А заткнусь потому что просто не знаю.

   Пишу этот пост как раз,когда у меня наступила вторая стадия этого неописуемого состояния,ущербного состояния.Ночь уже.небо начинает светлеть.Скоро рассвет.

Комментариев нет: