Страницы

воскресенье, 17 июня 2012 г.

#25

Сегодня был хороший день.Это в целом.
Сегодня должен был быть флешмоб "Free Hugs",но его,кажется,не было,ибо пришло всего два человека.Я сам хотел пойти,в надежде,что будет все так,как в прошлом году,но не пошел.Не пошел так как идти-то собственно и не с кем,этот занят,та с "детьми" не хочет обниматься,тот "да ну на..",а с этой мы вообще не знакомы.
Поэтому не пошел я на флешмоб,а пошли мы гулять с Полиной.Отлично погуляли,мне понравилось.поговорили об ущербности нашего города, и еще много о чем..прогулка не прогулка,если не будет хоть малейшего диалога с быдлом,в нашем городе их достаточное количество."Братииш,тут едет шестерка троллейбус....а сколько время,братиш?".И так почти каждый день.
Еще я собирался сегодня пойти в кино.но как-то этот вопрос у меня замялся и без кино,вообщем.
О футболе я ничего не буду писать,ибо тут лучше молчать.

С Полиной ^^



P.s огромная надежда на завтрашний день. 

Комментариев нет: