Страницы

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Потребность в "раскрытии".

  Вот опять это неловкое чувство,когда понимаешь вновь и вновь,что пора,пора что-то менять и это что-то свое окружение.Нет,не то чтобы менять,а внести небольшие изменения.
Последнее время даже замечаю,что с людьми,которых я знаю довольно короткое время(это может быть месяц,две недели,четыре дня)общаться тянет больше,чем с людьми,которых я знаю 10 лет,5лет,это довольно много.Вот это и толкает на то самое разнообразие своего окружения.
Почему так происходит я не знаю.Может быть,потому что за долгое время общения о человеке узнаем все и он становится не интересен?Это как-то глупо.Тогда получается,что люди общаются с людьми,чтобы узнать их полностью,а потом просто оставить из-за потери интереса?Хотя,может быть,оно и так...Тогда это можно назвать потребностью в "раскрытии"человека.Естественно во внутреннем.

А это все на самом-то деле грустно.Представьте,общаетесь,знаете,дружите с человеком,допустим,лет 7.Со временем вы понимаете,что что-то меняется,интерес пропадает.Со временем общение затухает.Наверное это происходит потому что произошло то самое "раскрытие" человека.Ничего нового.вам,естественно,это не нравится,но что-то менять вы не решаетесь.И вдруг появляется кто-то "новый",так скажем,еще не раскрытый,"темный".Что происходит дальше?А дальше происходит постепенное переключение,переход с одного человека на другого.Представьте,какого человеку,с которого у вас произошло это "переключение".Возможно я ошибаюсь,и люди могут не переходить с одного человека на другого,а поддерживать хорошую,отличную связь в общении с обоими людьми.Я лично так не умею.Да в принципе и не хотелось бы уметь.

  Конечно же все зависит от людей:от вас и от тех,с кем вы общаетесь.Естественно,если вы или близкий вам человек остановилися в своем развитии,то в скором времени что-то да произойдет.Хотя если вы оба остановились в развитии,то вы будете хорошо общаться всегда.
На мой взгляд,мои успехи с введением новых людей,идут хорошо :)


P.s кого-то можно узнать за две недели полностью,
                  а кого-то можно так и не узнать за 10 лет.

Комментариев нет: