Страницы

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Сопливчик #1

  Этот недопост можно отнести к сопливым или почти сопливым постам моего блога.
  Не знаю зачем я это пишу,наверное,просто так,от нечего делать,от воспоминаний.
Знаете,этот неловкий момент,когда ты искренне хочешь быть с кем-то,а об тебя просто на просто вытирают ноги.Говорите любовь-светлое чувство?Да?Тогда вам крупно повезло,если оно у вас светлое.Говорите,что когда человек любит,он цветет?Да,может быть.Что еще может цвести?Цветы.Но ведь цветение длится не долго,а что остается потом?мусор,что-то завявшее,темное.А может у людей так же?

   Еще один неловкий момент,когда идешь по дороге и там,вдалеке ты видишь ее.Разные светлые эмоции переполняют тебя.Ты полон счастья,бежишь,догоняешь и оказываешься полным идиотом,ведь она сделала вид,что не видит тебя и проходит мимо.Да,плохое зрение,именно поэтому ты всю дорогу оглядывалась и улыбалась.Позже ты узнаешь,что эта встреча была совсем не случайна и цветы сами не смогли оказаться в руках."Ты ждал два часа на морозе?"...Потом,когда тебе надоест игра со мной и тебе захочется сменить коврик под своими ногами,ведь этот уже совсем истоптан,я узнаю,что ты очень часто,близко и интенсивно ловишь чьи-то дыхания,находишься близко и смотришь в глаза тому,кому очень сильно хотелось пробить черепную коробку.Я узнаю,узнаю это от тебя самой."...смотреть ему в глаза,ловить и чувствовать его дыхание это здорово..".Очень странно,но я запомнил эти слова,ведь они были сказаны тогда,когда ты прекрасно знала,что происходит во мне...к тебе.

Белое когда-то станет черным,черное-белым.Что остается после этого "светлого" чувства?Негатив,ненависть,разочарование,обида...


P.s. мороз,холодно,дорога,снег,ты,я,обида,руки,глаза,пустой разговор.

P.s.s Знаешь,спасибо за  все.Что научила чувствовать это..

Комментариев нет: