Страницы

вторник, 13 марта 2012 г.

Банальная мечта

поисковик говорит,что машина времени выглядит так.
  Не поверю,что вы в своей жизни никогда не мечтали о такой славной штуке,как машина времени.Наверное, вы хотели когда-то перемотать это "вечно бегущее" время,назад или вперед.

   А вообще,зачем люди хотят очутиться в прошлом или в будущем?Наверное,в прошлом,что бы исправить свои совершенные ошибки и что-то где-то исправить,но если исправить в прошлом,будут изменения в настоящем-не знаю,хорошо ли это..Так же что бы насладиться приятными моментами из своей жизни еще раз.Я бы,например,некоторые моменты перематывал миллион раз.Такое у всех,я думаю.С прошлым все понятно,а зачем людям попадать в будущее?Посмотреть на себя?На мир?

   Вот лично если бы у меня была такая машина,я,наверное без особых раздумаваний вернулся в прошлое.Для того,что бы исправить все свои косяки и сохранить нервы в будущем и себе,и еще некоторым людям.Я бы,может быть,учился гораздо лучше;вел себя с некоторыми людьми по-другому,а с некоторыми вообще себя не вел.Исправил бы не так много,я,кажется,еще наделал не так много глупостей,о которых можно жалеть.А вот в будущее я никак не хочу.Там как-то темно и пока очень мрачно.Еще там может быть что-то страшное и уже не неисправимое,а этого не хочет никто.Будущее надо делать,а не мечтать в него попасть.

   Теперь давайте представим,что у вас есть такое чудо техники.Очень интересно,как бы вы поступили:перенеслись в прошлое или в будущее?И как далеко.
Комментарии открыты для всех)

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я бы перенеслась в прошлое, в своё детство :З когда мне было бы лет 10 или меньше, чтобы бабушка с дедушкой были живы и вообщем, просто хотела бы вспомнить всё и радоваться
Или опять же в прошлое, просто изменила бы отношение к некоторым людям или не ссорилась бы с некоторыми, но не стала бы всё кардинально менять)
Но в будущее.. не очень хочется
Интересно, но всё же нет

Анонимный комментирует...

в 140 символов все не поместиться,поэтому задаю вопрос тут :)"Я бы,может быть,учился гораздо лучше;вел себя с некоторыми людьми по-другому,а с некоторыми вообще себя не вел." А почему бы сейчас не изменить все?Не исправить все свои косяки?
А вот что бы я сделала если бы была такая машина...ничего).Я катастрофических ошибок не делала,по крайней мере,в памяти мне они не отложились.Поэтому что-либо менять в прошлом..просто бессмысленно.
з.ы. Надо жить настоящим и учиться на своих косяках )

Диана комментирует...

Если бы у меня была такая чудо-вещица,то я бы не стала есть пользоваться.
Зачем переноситься в будущее?Будущее на то и будущее,что должно быть неким сюрпризом.
А прошлое?Я бы не стала возвращаться туда лишь потому,что все это уже прошло и все это уже пережито.Все должно оставаться в воспоминаниях.Лично для меня так правильно.

Сережа комментирует...

"в 140 символов все не поместиться,поэтому задаю вопрос тут :)"Я бы,может быть,учился гораздо лучше;вел себя с некоторыми людьми по-другому,а с некоторыми вообще себя не вел." А почему бы сейчас не изменить все?Не исправить все свои косяки?"

Потому что с некоторыми людьми наладить что-либо уже нельзя и некоторых людей выкинуть из воспоминаний тоже. А учеба..ну ее я могу еще догнать)

Анонимный комментирует...

а может можно?Все можно переделать главное желание

Сережа комментирует...

а может можно?Все можно переделать главное желание

Желания нет

Анонимный комментирует...

и это печально

nasty комментирует...

я бы тоже хотела вернуться в прошлое, чтобы исправить все свои ошибки..