Страницы

среда, 21 марта 2012 г.

#20 "Прелесть"


Что-то давно я не писал посты с заголовком "#".

  Последние два дня не происходит ничего плохого,это,конечно,радует,но и настораживает.Уже привык,что каждый день произойдет что-то,что настроение испортит на весь день.Вчера погуляли,в троллейбусе встретили веселого деда,дед-добряк,который каждому кричал:" вы прелесть","вам кто-нибудь говорил,что вы прелесть?".Там внизу есть фрагмент этого.
 Сегодня у меня появилось ощущение,что весна все таки идет.Солнышко светит,жалко,что не так часто как хотелось бы,но хоть так,уже хорошо.Хочу нормальную весну,без снега.наверное,все хотят..

















Недавно ходили с друзьями в пиццерию.Наверное,мы хотели просто посидеть больше,чем поесть.Раньше мне это место нравилось больше других,но теперь мне почему-то больше не хочется туда идти..Оказывается оно всегда было таким..

 

Вообщем ничего интересного я не тварю.Завтра пробный по русскому.Конечно же к нему готов, а как же?Про свой класс говорить не буду,ибо про зверинец мне сейчас сказать нечего


Весна идет – Весне дорогу ^^



P.s надеюсь,что комментариев на счет видео,типа "это не гуманно","бесчеловечно" не будет.Ибо ничего плохого,недоброжелательного,оскорбительно тут нет.


Комментариев нет: