Страницы

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Карман


  Где-то в Интернете наткнулся на фото,на котором изображено содержимое кармина какого-то человека.

 Я решил пошарить у себя по карманам и оказалось,что ничего лишнего там нет.Все самое необходимое,я бы сказал даже,что некоторых вещей недостает.Телефон,карточка,флешка,несколько десятков рублей,плеер,ключи,две симки.Из всего этого можно убрать симки,потому что я вообще не понимаю откуда они там взялись.


  Если не взять с собой телефон,то это полная потеря связи с миром,для меня это катастрофа.Не почитать ленту в твиттере?нет,нет,нет. Если не взять плеер,то как же если нахлынут тоска,печаль и грусть,а отогнать их будет нечем?Плохо.Если не взять карточку и деньги,то наступит голод и везде придется ходить пешком,а это не всегда удобно,особенно зимой.

  Меня радует,то что в этом списке нет пачки сигарет и зажигалки,
  ибо я за здоровый образ жизни,чего и тебе советую ;)


P.s А чего у тебя в карманах?
или не прилично спрашивать об этом?

Комментариев нет: