Страницы

четверг, 5 января 2012 г.

Возвращение к прошлому.

Привет,человек!
День сегодня хороший был.Побегали по магазинам в поисках книжки,но то чего искали не нашли,город-левак.


Сегодня я хочу посвятить пост такой штуке,как прошлое.Ну как прошлому,не совсем..Вобщем вопросу, "Почему люди возвращаются в прошлое?"
Вот вы как думаете? Я вот думаю,что тут несколько причин может быть.Одна из них,допустим в отношениях между людьми,это,не знаю как это назвать,может надежда,может уверенность в том что тот момент,который раньше в человеке не устраивал,он исчез,пропал со временем.Или уверенность в том что человек поменялся или еще что-то. Люди,по сути-то,вообще не меняются,я так думаю. Ну,может человек в себе что-то насильно изменить,заставить себя что-то делать или на оборот не делать.а так-то нет. По началу,может быть,что-то и будет по-другому,потом-нет. Все равно все то что он пытался удержать,оно будет как-то проявляться..Человек только взрослеет и,соответственно,вместе с этим меняются его взгляды,поведение..Но это процесс который не часто происходит,и его контролировать человек не может...
Наверное куча человек..ЧТО?"куча человек"? да ну ладно,это не по теме...включая меня,говорили:"я изменюсь" или "я изменился\ась"..Нет,бред же это,не может быть
..Я,вот лично я,в это изменение людей не верю.
Какие есть еще причины?наверное их много.Например, постоянный контакт,связи и этим "прошлым".По мне так если хочешь чего-то нового,тогда надо оставить старое,причем если решил ,то все и сразу.

З.Ы: живите настоящим и старайтесь не возвращаться к прошлому,ведь прошлое оно на то и прошлое(я прямо капитан очевидность)

Комментариев нет: